Контент для сайта – копирайтинг в Туркменистане

Написание текстов для Вебсайтов и интернет-магазинов в Туркменистане

Контент для сайта Туркменистана

 

Контент можно купить/заказать или создать самому. В каждом из случаев необходимо:

  • определить основную цель сайта – сайт создан чтобы что? продавать, информировать пользователей, подписывать их на услуги/рассылки? Это также поможет выбрать более точные темы. Писать контент ради контента – такой принцип уже не работает. Такой контент ни в поиске не отранжируется, ни пользователям не понравится;
  • составить семантическое ядро – это поможет понять, как пользователи ищут информацию в интернете и даст идеи для контента;
  • разработать стратегию и контент-план.

Дальше просто создаются публикации по плану, отслеживается их эффективность (в зависимости от поставленных целей: трафик, конверсии и т.д.), оптимизируется план.

Что нельзя делать для наполнения сайта контентом:

Рерайтить статьи из топа поисковой выдачи – искусственный интеллект и машинное обучение в алгоритмах помогают определить, что такой контент неоригинальный, и не пропускают такие страницы в видимость пользователей в поиске.

Копировать чужие материалы – это прямое нарушение авторских прав.

Копирайтинг, Рерайтинг и перевод сайтов в Туркменистане

Текст, это крайне важная составляющая вашего сайта. Именно он доносит все выгоды ваших товаров или услуг.

Правильный текст на вашем веб-ресурсе, это:

  • Доверие потенциальных клиентов;
  • Привлечение дополнительного трафика;
  • Расширение аудитории веб-ресурса;
  • Продвижение сайта по большему числу запросов;
  • Правильное взаимодействие с поисковыми роботами.

Для каждого отдельного сайта необходимы тексты, которые позволят работать на привлечение аудитории и клиентов. Мы рады сообщить вам, что теперь напрямую из личного кабинета, вы можете заказать услуги копирайтинга, рерайтинга и профессионального перевода с иностранных языков на свой сайт.

Какие тексты вы можете заказать?

 Как правило, серьезный заказчик присылает техническое задание для копирайтера (ТЗ), чтобы не возникало лишних вопросов. Это упрощает общение и помогает быстро понять суть будущей публикации.

Если оно написано подробно и правильно, автору не придется корректировать текст после его сдачи на проверку. Но, к сожалению, далеко не каждый покупатель статей четко выражает свои мысли, в этих случаях выполнение задач осложняется.

Не нашли то, что искали?

Оставьте свое Имя и Телефон, и мы с Вами свяжемся

Контакты тут

Позвонить